Получай, сам напросился.

Можно повторить, за ту же цену.

 

Нет! В следующий раз будет дороже.

Я же не виноват что ты такая красивая.

 

А я не виновата что у тебя лицо как у ….

Спасибо за помощь не поминайте лихом.

Поставь себе пиявки если тебя распирает.

 

 

Я буду помнить эти формы.

 

Пойдем хватит в перед.

 

Пойдем Мари . Идем в лавку.

На твоем месте я бы держалась подальше от Тийлири.

 

Мы пришли из Марселя что бы сражаться, и чего же мы ждем.

 

Хотим мы взять этот Тийлири или нет.

 

Тийлири это крепость там две тысячи Швейцарцев.

 

Швейцария, Швейцария а Франция тогда что?

 

 

 

 

 

 

 

 

А ты что здесь делаешь.

То же что и ты. Смотрю на короля.

Если они так любят короля то почему они не заберут его к себе домой.

Что это? Катарина смотри лавка горит.

 

 

 

Они поставили пушку во дворе.

Прохода нет, куда вы идете?

Куда я иду к себе домой критин.

 

У вас есть справка о прописке?

У тебя на роже написано что ты идиот.

 

Уважайте Революцию!

 

Да как ты смеешь меня не пускать.

Я выполняю приказ сержанта Лефебра.

 

Вандалы смотри что наделали все превратили в строй площадку.

 

Что бы носить землю возьмите чаны.

 

Эй ты кто здесь командует?

 

Народ!

 

Ах так, значит в моем доме народ это Я!

 

 

 

 

 

 

Немедленно уноси свою пушку. Даю тебе пять минут что бы поставить все на место и минуту что бы убраться прочь.

 

Ты нам мешаешь.

Вот это да, мешаю в собственном доме. …....

 

Мой Бонапартист, хорошо что ты здесь.

Что у тебя случилось?

 

Патриоты затащили пушку ко мне в прачечную.

 

Иди скажи что бы они ее вытащили, ты офицер Лейтенант они тебя послушают.

 

И что они собираются делать?

 

Стрелять в Тийлири.

 

 

 

Что они хотят, свергнуть Короля и кого поставить на его место.

Но не тебя это точно.

Ты должна радоваться что в твоем доме патриоты.

 

 

 

    Эх французы все такие же аплодируют Революции когда она за кончина но когда она приходит к ним в дом они захлопывают перед ней двери. Это нежданный гость Революция может разбить вазу.

 

 

 

Вот твоя шпага идем.

 

Не бойтесь Лейтенант я с вами.

 

 

 

 

Вот твоя шпага идем.

 

Не бойтесь Лейтенант я с вами.

 

 

Выкинь всех этих фанатиков пинком под зад.

 

Пропустите капитана, дайте места, пропустите генерала. Они не знают что их ждет.

Кто здесь командует? Мы все, мы все самые организованные, здравствуйте господин лейтенант.

 

 

Давай командуй.

 

И что вы собираетесь делать?

 

Попасть в Тюилери.

 

 

Орудие нельзя здесь оставлять.

Ура Лейтенанту. И что нам делать.

Посмотрим.

 

И это называться ты с ними справился.

 

Ты за революция?

Я за артиллерию.

 

Это было бы просто Бонапарт.

Через «У» Буонапрарт.

 

Да Буонапарте, и такой же дурак и с таким же лицом, ты нам не нужен для Революции мы ее сами сделаем, одни.

 

Приказ Парижской Коммуны штурм начнется только завтра утром, когда колокол даст сигнал к сражению!

 

Именем Парижской коммуны сколько у вас мужчин?

 

Семнадцать.

 

А Винтовок?

 

Четыре.

 

Мало конечно

 

 

 

 

 

Именем Парижской коммуны сколько у вас мужчин?

 

Семнадцать.

 

А Винтовок?

 

Четыре.

 

Мало конечно

Мельник

Степь

Поле хлеба

Косогор высокий

Возвышается вдали,

Мельница

Телега с хлебом

Медленно везет жницы,

Устало дышит мельник

Разгружать мешки,

Приказчик подгоняет

К земле пригнулся мельник

Мешок тяжелый

Сил все меньше

Устало дышит мельник

Миражи вдали,

Жернова ломают зерна

Жизнь возрождается в зерне,

Тяжело тебе жнец мельник

Мается народ вдвойне.

Скрип колес,

Быки устало,

Телегу тянут

Пес вослед,

Ищет службу

Дичи нет,

Перепел взлетел

Жаль ружьишка нет,

Улетел.

Устало дышит мельник

И мешков уж нет,

Ветер мельницу не кружит

Город опустел,

Двадцать первый век.

Не горюй жнец мельник,

Сами создали себе

Жизненный удел

 

Второй ведущий:

 

Может встретимся в двенадцать часов ночи у амбара.

—Вы чертовски привлекательны. 

—Зачем зря время тратить.

—Как  муж маг и волшебник.

—Мадам пардон надо предупреждать.

 —Товар  упакован как в сейфе

—Клиент лапах возьмем без шума и пыли

—Геша ты ушел от такой женщины

—Он верный муж я нет

 

 

 

 

Пани Моника:

—Алло, —Шурочка я с Якиным сегодня уезжаю в Гагры, ты себе не можешь представить,  Якин бросил свою  героиню и уговорил меня сниматься в его фильме в главной роли.

 

 Автор:

— Уважаемая Мадам Моника  согласно сценарию по причине отъезда главного Героя  в связи  семейным обстоятельствам, вы будите исполнять сценическую роль  в  знаменитом спектакле «Придворные будни Их Величества»

 

 

Пани Едвига: 

—Извини Шурик, но я ухожу к Якину.

—Только умоляю без скандалов, скандалы так утомляют.

—Ты спрашиваешь где мы будем жить.

—Мы сегодня Шурик уезжаем в Гагры, где буду сниматься в роли Царицы супруги  Иона Грозного.

—Это который? Тот что маленького роста?

 —Это Молченовский маленький, а Якин, он гений сценического искусства.

 

 

 

 

Пан Владык в роли:

Иоан Грозный:

— Пиши далее

—Повиливаем!

 

 

Первый ведущий:

—История и ее перемены влияющие на судьбы наших героев заставляют взглянуть на происходящее в нашей жизни  под другим углом зрения.

   Всех приглашаю зайти  в Кафе 13 стульев на чашечку кофе и поближе познакомиться  с нашими героями.

 

 

Пани Пятница:

— На этом острове совершенно нет того что нужно всем женщинам, нет режиссеров нет ролей и главное куда делись все поэты с текстами будущих популярных песен.

 

 

 

 Пани Рок Вокал:

 ―Извините пани Зося, это Нью Йорк Голливуд номинация Оскара?

 

Третий Ведущий:

― Зося. Она же бармен отпускающий кофе посетителем по карточкам и талонам выданные по распоряжению пана Директора, что бы был строгий учет выпитого кофе, по причине  долга  трестом водопроводу.

 

 

Пани Зося:

 

 

―Хороший загар Пани Рок Звезда,  какой солярий посещаете?

 

―Оскар.

 

Мечты, Мечты.

 

―Нет Пани Рок Вокал, это не Оскар  к сожалению,  это театральная сцена театрального кафе.

 

 

 

Пани Рок Вокал:

 

 

―А как я здесь оказалась.

 

 

Пани Зося:

 

 

―Это пан Шурик муж пани Едвиги перепутал полярность входа и выхода временных событий, и вы переместились в, как говорит Пан Профессор в квантовое кафе где есть одиннадцать параллельных миров. Так что не чему не удивляйтесь, все не предсказуемо с присутствием интриги времени действий.

 

 

Пани Рок Вокал:

 

Чудеса да и только. 

Пани Зося: 

 

 ―Теперь вам надо в Шереметьево на Боинг рейс 7777

 

 

 

 

 

 

 

 Второй ведущий:

 

―Пан спортсмен обратите внимание, Пани  Рок Вокал платье  все в Бриллиантах.

 

―Это  клад.

 

―Вам не кажется?   

 

 

 

  

Пани Зося:

 

Только вас Пани Рок Вокал в таком наряде в Шереметьево не пустят.

 

В распахнувшуюся дверь  вбегает весь на бровях Боря Моисеев он же Пан Штурман Белого Теплохода и поет песню  по Белый Теплоход  слова Антонова, и прямо в объятия Пани Рок Вокал.

 

 Авторы: Ю. Антонов - В. Дюнин

 


Я засмотрелся на тебя,
Ты шла по палубе в молчании,
И тихо белый теплоход 
От шумной пристани отчалил,
И закружил меня он вдруг, 
Меня он закачал,
А за кормою уплывал 
Веселый морвокзал.

Припев:
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

А теплоход по морю плыл, 
Бежали волны за кормой,
И ветер ласковый морской, 
Развеселясь, играл с тобой.
И засмотревшись на тебя, 
Не зная, почему,
Я в этот миг, как никогда, 
Завидовал ему.

Припев:
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

Проигрыш

Припев:
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

 

Со словами, — это ты дорогая, Начинает ее целовать.

Сзади входят его друзья соратники по сцене, которые тоже поют  в трио песню Белый Теплоход. 

 

 Пани Рок Вокал:

 

      О Ес! Подхватывает Борю  и уводит Борю Моисеева в женскую гримерную.

Через какое то время Пани Рок Вокал выходит в мужском костюме Бори Моисеева и покидает кабачок 13 стульев направляясь в   Шереметьево.

 

     Приблизительно через минут десять из Женской грим уборной выходит весь на бровях от хмельной пирушки Боря одетый в женское платье  в брильянтах на футболку и спортивные брюки, подходит к Пани Зоси заказывает у нее две чашки кофе выливает все это в большой фужер для шампанского и разбавляет Джин Виски   уходит в центр сцены где садиться в кресло и из трубочки наслаждается кофе с виски, и поет песню к Про зайцев.

 

 

В темно-синем лесу
Где трепещут осины
Где с дубов колдунов
Облетает листва

На поляне траву
Зайцы в полночь косили
И при этом напевали
Странные слова

А нам все равно
А нам все равно
Пусть боимся мы
Волка и сову

Дело есть у нас
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву

А нам все равно
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву

Храбрым станет тот
Кто три раза в год
В самый жуткий час
Косит трын-траву

А дубы колдуны
Что-то шепчут в тумане
У поганых болот
Чьи-то тени встают


Косят зайцы траву
Трын-траву на поляне
И от страха все быстрее
Песенку поют

А нам все равно
А нам все равно
Пусть боимся мы
Волка и сову

Дело есть у нас
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву

А нам все равно
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву

Храбрым станет тот
Кто три раза в год
В самый жуткий час
Косит трын-траву

А нам все равно
А нам все равно
Станем мы храбрей
И отважней льва

Устоим сейчас
В самый жуткий час
Все напасти нам
Будут трын-трава

Ю.Никулин - Песня про зайцев - Текст Песни 

 

 

 

 

Из под брильянтового платья выглядывают кроссовки фирмы Адидас  в сопровождении рекламы фирмы Адидас.

 

  Звучит фонограмма песни.

 

Широко распахнувшиеся дверь входит Звезда Кино.

 

 


Айсберг

Ледяной горою айсберг 
Из тумана вырастает, 
И несёт его теченье 
По бескрайним по морям. 
Хорошо тому, кто знает, 
Как опасен в океане, 
Как опасен в океане 
Айсберг встречным кораблям. 

А я про всё на свете 
С тобою забываю, 
А я в любовь, как в море, 
Бросаюсь с головой. 
А ты такой холодный, 
Как айсберг в океане, 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 

Кто ты - горе или радость, 
То замёрзнешь, то растаешь, 
Кто ты - ласковое солнце 
Или мёртвый белый снег. 
Я понять тебя пытаюсь 
Кто же ты на самом деле, 
Кто же ты на самом деле, 
Айсберг или человек. 

А я про всё на свете 
С тобою забываю, 
А я в любовь, как в море, 
Бросаюсь с головой. 
А ты такой холодный, 
Как айсберг в океане, 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 

Ты уйди с моей дороги 
Или стань моей судьбою, 
Протяни навстречу руки 
И поверить помоги, 
Что любовь моя сумеет 
Примирить меня с тобою, 
И растает этот айсберг, 
Это сердце без любви. 

А я про всё на свете 
С тобою забываю, 
А я в любовь, как в море, 
Бросаюсь с головой. 
А ты такой холодный, 
Как айсберг в океане, 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 
И все твои печали 
Под чёрною водой. 

 

 

Брильянты сверкают всеми цветами радуги.

 

 

 

Звезда Кино  подходит к Зосе и спрашивает.

 

Это кто?

 

Пани Зося отвечает

Рок Вокал. Проездом из Нью Йорка.

 

Звезда Кино внимательно слушает  вокал Бори Моисеева.

 

 Пан Директор:

 

 Пан Директор подходит к Ведущему актеру кино  и просит  ее наладить общение с заморским гостем.

Боря Моисеев говорит  на не понятном Английском акценте.

 

 

   Боря   и Гарик Сукачев поют песню,  в массовке  участвуют певицы театра эстрады <<Полюби Меня>>, на усмотрение Пани Директора ( Гарик Сукачев И Неприкасаемые05:00 )

 

 

Я иду Арбатом к мужикам в гараж,
У меня под глазом перманентный бланш,
А моя наколка - ветер и броня,
Не видала в жизни толка, полюби меня.

Я курю отборный сборный табачок,
Пиджачок мой чёрный чешет ветерок,
И бульварным морем проплываю я,
Не видала горя, полюби меня.
И в бульварном море пропадаю я,
Не видала горя, полюби меня.

Взгляд от подбородка, я весел и суров,
А моя походка мелет пыль дворов,
Я исполнен страсти жаркого огня,
Не видала счастья, полюби меня.
Я исполнен страсти воли и огня,
Не видала счастья, полюби меня.

 

 После исполнение песни Гарик Сукачев и Боря «штормя»  танцуют синхронно степ под музыку американских гангстеров.

 

 

 

Пан Ленский и Пан Секретарь ведут диалог о том что как то Пани Рок Вокал изменилась в лице. И загар исчез.

 

 Пан Ленский и Пан Секретарь поют песню Челентано  на итальянском

 

 

 Адриано Челентано - Angel 


Angel, if around say , 
What you are tenacious, like a cat. 
Angel, what happened? 
Why do you breathe? 

But you don't notice this, 
You're a siren, but don't love the sea, 
Don't know what you're doing - 
If dying when life. 
An angel! He was gone 
And time stood still 
An angel! You don't understand, 
The game is over. 
You were a star, 
And now you're a rose without thorns, 
Not причинаяй imagine the pain, 
Not гасни in blue. 

Enough of the stuff to start all over again, 
Enough of the stuff - the music of the sea, 
Enough of the stuff, but be sure to 
This moment will be great. 
Don't make a mistake! Don't let yourself go. 

An angel! As no one 
Lighter of the moon. 
An angel! Only heavy eyes 
Dark eyes. 
I'm here by accident, 
But I guess the angel looked down, 
And in this night the angel of you! 

Enough of the stuff to start all over again, 
Enough of the stuff - the music of the sea, 
Enough of the stuff, but be sure to 
This moment will be great. 
Don't make a mistake! Don't let yourself go. 
Don't make a mistake! Don't let yourself go. 
An angel! 

 

 

 

Пан первый Ведущий:

 

Пани Директор ваше мнение, кто это?

 

Судя по акценту скорей  всего представитель Чикаго.

 

И что вы предлагаете. Надо его обратно в Чикаго, в Шереметьево и рейсом 7777.

 

Алла Борисовна просит  Гарика Сукачева и Пана Секретаря отправить Борю в Чикаго.

 

На вопрос домой, Боря отвечает положительно и поет припев про зайце.

 

 Через пять часов самолет Боинг сообщением Москва Чикаго, Боря Моисеев сладко спит и ему сняться взморье Юрмалы где он поет песню.

 

Двенадцать часов спустя уютно умастившись на мягком диване для пассажиров в аэропорту Чикаго Боря Моисеев в хорошем настроении просыпается и громко говорит ―  «Мусик а где гусик»  недоуменные пассажиры Чикаго  не могут понять кто это.

 

Подошедший полисмен вежливо на Английском говорит  Вам необходимо пройти на борт 777 Чикаго ― Москва.

 

Через двенадцать часов в Москве в Кабачке 13 стульев Боря  рассказывает Гарику Сукачеву  свой сон как ему приснилось что он оказался в Чикаго.  И что он точно помнит  но  в эпизодах что перед этим  он вроде бы с Гарикам Сукачевым был в Бане.

 

В хорошем настроении они покидают Кабачок 13 стульев.

 

Ведущие кабачка:

 

Всякое случается.

 

 

Все артисты  поют песню  Кабачка 13 стульев

 

 

 

 

 

Второй ведущий:

         «Отель Средиземноморье»

«Пропущенные главы»

«Отель Средиземноморье»

«Пропущенные главы»

 

      Шум и переполох стоял на сцене. Все актеры театра  с предвкушением интриги обсуждали новость. Назначили нового директора театра.

 В это время Сравнительно еще молодой ,  симпатичный мужчина переступил порог парадного входа театральной жизни.

─  Добрый день, вежливо и учтиво поздоровался  мужчина с билетером Надеждой Николаевной бывшим работником балета в данный момент находящаяся на пенсии. 

Вы к кому спросила Надежда Николаевна.

Я собственно говоря ваш новый Директор.

Надежда Николаевна ответила, ─ здравствуйте, здравствуйте товарищ директор, как мы вас заждались, весь коллектив ждет вас   в зале для конференций.

Сказав спасибо, директор направился в зал для конференций.

  Театр. Театр жизнь и судьба. Перевоплощение души и жизни, взлеты и падения актера, драма и комедия сценической жизни объединяется в внутреннем мире актера. Перевоплотится в Ленского  начало спектакля  в 10 00, затем перевоплощение в «Грициана» начало спектакля в 13 00 и уже в 20 00 сыграть «Короля Лира» , после этого вернувшись с работы домой  жить своей жизнью, не лучше уже жить прямо на сцене, как ты думаешь.

 

  «Дорогая у меня было сегодня три спектакля, я тебя прошу дай мне отдохнуть от трудового тяжелого дня. Ты зачем на мне женился, что я сама должна воспитывать наших детей. Тогда начинай четвертый спектакль отца семейства. Ты понимаешь дорогая мне надо перевоплотится, кто тебе запрещает. Нинок ты пойми Борьки надо всыпать ремня за двойку по географии, я такие роли играть не могу. Какой ты мне муж, «молился ты сегодня утрам» Нинок мы так не договаривались, убери нож, это не нож это поварешка. Извините не заметил. Вся квартира заставлена старой мебелью, весь творческий потенциал исчезает. Как ты можешь говорить на произведение искусства на котором лежали и седели великие мужи культуры. Вот смотри этот стул, на нем сидел Прокофьев, а эта кушетка на ней отдыхала сама Фаина Раневская. Вся эта мебель мещанство, для воспитания сына мне надо простор и много свежего воздуха. Дорогой ты перевоплощаешься только в нету сторону.  Борька в это время бегал по комнате и кричал от радости Ура! Уроки отменяются у нас дома спектакль «Маленькие комедии». Борька иди сюда будем учить географию, не пойду. Папа, папа сыграй Мишулина, тогда я выучу географию.»

 

              Директор прошел к трибуне. Вежливо поздоровался с коллективом.  Товарищи актеры, нам предстоит ответственная и напряженная работа. Перед нами поставлена задача повышать культурный уровень зрителя. Театр это Великое, Прекрасное, это храм перевоплощение души зрителя. От вас дорогие актеры зависит многое. Неуловимые энергетические потоки вышей энергии предаются зрителю, вы предмет подражания и восхищение. Ваши сценические образы запечатлены в умах зрителя. Перед нами поставлена задача воплотить в сценическую жизнь новое громко нашумевшее произведение Великого молодого прозаика «Письменного Льва Валерьяновича»  пьесы  « А где вы были в ранний час?» где автор высмеивает заблудшую мысль.

  Актеры затаили дыхания.  Актер «Шидр» с пониженной интонацией сказал шепотом  актеру «Авину», этот уволит всех по причине не соответствие, вот увидите и наберет всех с «филармонии». Без паники будем повышать уровень артистизма.

«Отель Средиземноморье»

«Пропущенные главы»

«Отель Средиземноморье»

«Пропущенные главы»

  Автор Lir